“Яндекс.Телефон” не пользуется спросом

Как и предполагали эксперты, завышенная цена 18 000 руб. не позволила первому российскому смартфону стать по-настоящему массовым. Продажи "Яндекс.Телефона" начались 6 декабря 2018 года, но за неполный месяц розничные сети сумели реализовать всего 450 аппаратов, пишут"Ведомости" со ссылкой на данные GfK, полученные ритейлерами. Не помогли и бонусы, которые "Яндекс" предлагает покупателям:

полгода бесплатной доставки еды, подписка на "Яндекс.Такси", "Яндекс.Музыку" и фильмы в "Кинопоиске";300 руб. на "Яндекс.Такси";500 руб. на "Яндекс.Деньги";кэшбек 10% на покупки через "Яндекс.Деньги" в течение трех месяцев.


Как писала компания в официальном блоге, "Яндекс.Телефон" - первый на рынке смартфон с голосовым помощником "Алиса". Из других "уникальных преимуществ" называют:

"Справочник Яндекса" об организациях России;определитель номеров с автоматическим распознаванием мошенников (система машинного обучения);клавиатура "Яндекса", которая обучается на реальных и актуальных запросах пользователей (тоже машинное обучение), на скриншоте она сравнивается с клавиатурой для Android, которая даже не предлагает подсказку для слова "Хабрахабр";
(https://habr.com/ru/post/...)